
Дистанционное высшее образование

Первым условием для дальнейшего развития дистанционного образования - это же прогрессивные достижения в области технологий обучения, СМИ и связи, скорое развитие и широкое использование всевозможных технических средств. Возможно, воистину вы сможете дать оценку дистанционное обучение в Казахстане или без ЕНТ.
Есть три вида дистанционных инноваций, которые применяются во время учёбы.
1-й вариант- это кейс-технология на основе картонных носителей. Для основы это учебно-методические инструкции, которые сопутствуются координатором.
Тьютор поддерживает связь со студентами, проводить встречи в консультационных и учебных центрах.
2-й вариант - это же телевизионно-спутниковая модель. Она очень дорогостоящая и на теперешний время не столь популярна. Главный ее недостаток - это слабовато развитая интерактивность, то есть отсутствие так нарекаемой обратной связи.
3-й вариант - это интернет-обучение, или же сетевая инновация. В основном в работе дистанционного обучения используются упомянутые инновации в различных пропорциях.
Конечно, у этого вида обучения имеются не лишь плюсы, ну и - для студентов. Нужно брать во внимание вытекающие факторы - «+»:
1. Обучение в персональном режиме - скорость обучения установлена конкретно обучающимися в совершенной зависимости от индивидуальных обстоятельств и потребностей.
2. Гибкость и нормированность - учащийся сам определяет приватный курс, из разнообразных предложенных, а также самому по себе проводить планировку личного времени, места и длительности занятий.
3. Доступность - вне зависимости от вашего географического положения и временного положения ученика, учреждения разрешает не ограничивать себя в образовательных необходимостях.
4. Мобильность - результативная реализация коммуникативной связи не только лишь между преподавателем, ну и, безусловно же, учеником, что, конечно, считается центральным условием и причиной для успешного работы обучения.
К отрицательнымсторонам - нужно отнести:
1. Отсутствие коммуникативной связи меж обучающимися и учителем.
2. Нужно пребывания целой линейки индивидуально-психологических обстоятельств - взыскательная дисциплина.
3. Наличие полного доступа к ключам инфы.
4. Отсутствие регулярного контроля над студентами.
Безусловно, образование на расстоянии, считается только вариантом обучения, и не может заменить полностью стандартное обучение, и считается лишь вариантом, который имеет свой временной срок.
URL сайта: E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript