Alto

fullbanner ads slot

                                                                                                                                                                

Fri08232019

Last update06:23:29 AM GMT

Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 3568

Дистанционное высшее образование

Дистанционное высшее образование Дистанционно высшее образование - это же обучение "на дистанции", т.е. На расстоянии. Абсолютно, применение современных инноваций, которые представлены в виде учебных материалов. Именно они позволяют сделать дистанционное образование меньше стоящим в финансовом эквиваленте, и причем общедоступным, давая возможности общения на значительных расстояниях.

Первым условием для дальнейшего развития дистанционного образования - это же прогрессивные достижения в области технологий обучения, СМИ и связи, скорое развитие и широкое использование всевозможных технических средств. Возможно, воистину вы сможете дать оценку дистанционное обучение в Казахстане или без ЕНТ.

Есть три вида дистанционных инноваций, которые применяются во время учёбы.

1-й вариант- это кейс-технология на основе картонных носителей. Для основы это учебно-методические инструкции, которые сопутствуются координатором.

Тьютор поддерживает связь со студентами, проводить встречи в консультационных и учебных центрах.

2-й вариант - это же телевизионно-спутниковая модель. Она очень дорогостоящая и на теперешний время не столь популярна. Главный ее недостаток - это слабовато развитая интерактивность, то есть отсутствие так нарекаемой обратной связи.

3-й вариант - это интернет-обучение, или же сетевая инновация. В основном в работе дистанционного обучения используются упомянутые инновации в различных пропорциях.

Конечно, у этого вида обучения имеются не лишь плюсы, ну и - для студентов. Нужно брать во внимание вытекающие факторы - «+»:

1. Обучение в персональном режиме - скорость обучения установлена конкретно обучающимися в совершенной зависимости от индивидуальных обстоятельств и потребностей.

2. Гибкость и нормированность - учащийся сам определяет приватный курс, из разнообразных предложенных, а также самому по себе проводить планировку личного времени, места и длительности занятий.

3. Доступность - вне зависимости от вашего географического положения и временного положения ученика, учреждения разрешает не ограничивать себя в образовательных необходимостях.

4. Мобильность - результативная реализация коммуникативной связи не только лишь между преподавателем, ну и, безусловно же, учеником, что, конечно, считается центральным условием и причиной для успешного работы обучения.

К отрицательнымсторонам - нужно отнести:

1. Отсутствие коммуникативной связи меж обучающимися и учителем.

2. Нужно пребывания целой линейки индивидуально-психологических обстоятельств - взыскательная дисциплина.

3. Наличие полного доступа к ключам инфы.

4. Отсутствие регулярного контроля над студентами.

Безусловно, образование на расстоянии, считается только вариантом обучения, и не может заменить полностью стандартное обучение, и считается лишь вариантом, который имеет свой временной срок.



URL сайта: E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript